ОТОГРЕВ АВТО В НОВОКУЗНЕЦКЕ

Гарантия результата!

8 (993) 570-14-97

Успешность запуска холодного двигателя, особенно в зимний период при сильном морозе, зависит от множества факторов. Один из очень значимых – уровень вязкости масла, который зависит от его температуры. Чем же подогреть масло в двигателе? Существует несколько разных способов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Цивилизованне методы

  • Буксирование в тёплый гараж/автомойку/шиномонтаж.
  • Отогрев авто тепловой пушкой – способ такой же эффективный и безопасный, возможно более удобный, т.к. отогрев происходит на месте стоянки автомобиля.

Отогрев пушкой

Цивилизованные методы безопаснее и практически не требуют от вас затрат ваших сил и времени, зато требуют финансового вложения. Народные методы практически не требуют финансовых вложений, однако требуют очень много усилий, знаний и внимания. Нужно быть очень аккуратным, чтобы не навредить, последствия исправлять дороже.
 

Народные методы

Так называемые «народные» способы подогреть масло в двигателе, как правило, очень оригинальны, и действительно могут помочь. Но, при этом очень желательно обдумать возможные последствия заранее.

  • Костёр под авто – слишком дико и опасно, автомобиль может загореться, так делать не надо.

Отогрев костром

  • Греть картер паяльной лампой. Чуть-чуть лучше, ведь здесь пламя будет условно точечным, но все еще опасно.
  • Кипятить масло/антифриз. Способ рабочий им активно пользовались в 70-80-х годах. Суть в том, что сливается антифриз, кипятится, заливается горячий антифриз, двигатель от этого нагревается. Если на улице очень холодно, процедуру придется повторить. Как понимаете, пока вы сливаете и кипятите – двигатель остывает. Стоит подумать о том, чтобы кипятить сразу две «порции». Разновидность этого метода: с вечера, пока масло жидкое, часть сливается, а утром кипятится и вливается горячее. Чем больше теплого масла влить, тем больше у вас шансов. Метод плох тем, что он достаточно трудоемкий, да и греть на своей плите и в микроволновке моторное мало/антифриз, дело "ну такое"…
  • Старый «дедовский" способ: с вечера в горячий двигатель наливаете грамм 200 бензина, после чего заводите двигатель и даете ему секунд 30 поработать. Бензин разбавляет масло и утром пуск будет значительно облегчен. Но есть нюанс, на всех форумах автомобилистов и статьях ученых химиков, мнения расходятся нужно ли после этого производить замену масла… На мой взгляд, лучше перестраховаться и заменить, если уж прибегли к данному методу ибо смазочные свойства масла изменяться.
  • Поливание двигателя кипятком. Развеим миф. Кипяток обычно льют на впускной коллектор, чтобы бензин лучше испарялся и лучше воспламенялся, в случае, если замерзло масло, это не поможет... Масло как было густым, так и осталось, машина как не заводилась, так и не заведется. Если собрались поливать кипятком, будьте аккуратны, не залейте датчики.
  • Бутылки с кипятком. Ими тоже подогревают впускной коллектор, двигатель слишком большой, слишком холодный и слишком железный, чтобы его отогреть бутылочками с водой.

Отогрев бутылкой кипятка

  • Бытовой фен. Тоже самое, подогреть коллектор – можно, растопить масло – очень мало шансов. К тому оставлять включенный фен/ветерок под капотом без присмотра еще и опасно.

Методы эти скорее крайние, если вы находитесь в дали от цивилизации, и обратиться к цивилизованным методам нет возможности.